Отзывы

обувь

сделайте интернет магазин. или откройте магазин в Челябинске

Здравствуйте,к сожалению такие решения принимает не администрация сайта. Но ваши пожелания передали руководству.

Туфли

Добрый день. Вчера на Жукова приобрела туфельки, и выбрала вторую пару. Уже собиралась оплачивать, но надела очки и увидела, что стёрты пятка и носок, хотя мне их принесли со склада в коробке. Очень расстроилась, спросила, что можно сделать, на что девушка мне сказала, что на носку это не повлияет, поэтому максимум мне могут предоставить скидку 2% ))) но я ведь не сапоги резиновые покупаю, а красивые модельные туфли и, кстати, не самые дешёвые (3990). Пришлось уйти с одной парой. Очень большой минус организации, что не предусмотрены какие-то дополнительные скидки в таких случаях

Здравствуйте, спасибо что написали нам. Ваш отзыв передан руководству для дальнейшего разбирательства. Проносим извинения за доставленные неудобства.

Отличный магазин

Отличный магазин Ronox на титова,покупаю там обувь не первый раз,проблем ни когда не было, как в этот раз ,обратилась по гарантии с кроссовками,предложили обмен возврат без проблем.Доброжелателные и отзывчивые консультанты.Спасибо

Здравствуйте, спасибо за отзыв!

Кроссовки

Купила кроссовки 14.04.19 в магазине ронокс на титова, у них на сгибах лопнули чёрные штуки, которые держат шнурки,гарантия ещё есть, что делать в данной ситуации?

Обратиться в магазин , принести обувь в сухом чистом виде, а так же не забыть чек о покупке и паспорт.

Лопнула подошва

02.11.2018г. приобрёл мужские зимние ботинки. После морозов обнаружили что подошва лопнула, на обоих ботинках. Вот так сюрприз! По чеку прописан сезон с 1го ноября по 14е апреля. Подскажите как поступить в данной ситуации? Я предполагаю что это заводской брак, хоть и не эксперт. За обувью ухаживал с применением воска и крема, также купленного в вашем магазине. С уважением Ваш постоянный покупатель.

Вам следует обратиться в магазин принести пару обуви с собой в чистом и сухом виде.

Треснула подошва

30.10.2018 купила зимние ботинки, гарантия 30 дней. Как таковой зимы я в них и не проходила. В конце ноября лопнула подошва пополам. Сама подошва очень скользкая, но я приловчилась. Ботинки очень нравятся на внешний вид и по комфортности. С ноября я их не носила. Сейчас 05.02.2019 есть ли возможность как-то исправить мою проблему?

Здравствуйте, жаль что вы не оставили контактов. В вашем случае следует обратиться в магазин.

Тепло зимней обуви

Купила перед новым годом зимние замшевые сапоги, написано что натуральная кожа и мех, продавец сказала что выдержат 30 градусный мороз, а на деле я прошла в них 15 минут и ноги замерзли словно я час стояла на 30 градусном морозе, а на улице было не 15 градусов, вот как меня разочаровала обувь в Роноксе, хотя раньше очень нравилась, то теперь я подумаю брать там обувь или нет

Здравствуйте, нам очень жаль что ваши ноги замерзли в тот момент. К сожалению температурное ощущение холода индивидуальное и субъективное для каждого.

Жалоба

Прошу прокомментировать ситуацию...Выбрал обувь из каталога сайта (артикул 1456119) о данной модели в г. Новосибирске не кто из ваших сотрудников магазинов не знает и не когда их не было в продаже.

Здравствуйте, бывает так, что иногда сайт дает сбой. Показывает в наличии того чего нет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Отошла подошва от подошвы

Добрый день!
Две недели назад приобрел пару мужских зимних ботинок в магазине по адресу: ул. Титова, 2, в процессе носки на сегодняшний день на правом ботинке отходит подошва с краев в районе пятки (образовался зазор).
Является ли данное явление нормой или же это брак?

Здравствуйте, следует обратиться в магазин.

Жалоба

Купила зимние сапоги 01.11.2017 года в магазине Ронокс, и сегодня лопнула так называемая замша, верхний слой отошёл от нижнего. Я вообще была в шоке от того, из чего на самом деле сделаны сапоги. 1000% что это совсем не замша, а вообще не понятно что. Понесла в ремонт, но ремонтные мастерские отказываются их ремонтировать, мотивируя это тем, что по закону гарантия на обувь 2 года и на лицо 100% брак изготовителя. Сказали нести в магазин и решать проблему с магазином. Завтра поеду в магазин с претензией. Всегда покупала вашу обувь, но теперь уверена, что никогда не куплю больше.

Здравствуйте, в вашей ситуации рекомендуем вам обратиться в магазин.